- Главная
- FAQS
FAQS
Это очень просто! Отправьте нам электронное письмо на почту theoriginalcreator.ru@gmail.com
Мы здесь, потому что мы увлечены созданием высококачественной одежды, которая прослужит Вам как можно дольше, и в которой Вы будете чувствовать себя комфортно и выглядеть стильно. Поэтому мы уделяем большое внимание дизайну и качеству ткани и всегда работаем над тем, чтобы Original Creator создавался максимально этично. Мы гораздо больше, чем просто еще один модный бренд.
Original Creator производится в Файсалабаде, Пакистан, на швейной фабрике полного цикла, что означает не только производство одежды, но и создание материалов к ней от начала до конца. Таким образом, мы можем отслеживать каждую единицу изделия на всех этапах производства. Наши молнии и люверсы производятся в Китае сертифицированными поставщиками, чтобы гарантировать соответствие нашим сверхвысоким стандартам.
С каких это пор слишком много карманов стало плохо?! Мы за практичность и функциональность. Мы хотели позаботиться о вещах, без которых Вы не обойдетесь: ключи, телефон, кошелек и вся необходимая мелочь.
Изделия Original Creator сделаны из хлопка - отличного материала для активных людей, но он не защитит вас от дождливых дней. Поэтому мы добавили специальную пропитку поверх ткани, чтобы помочь замедлить впитывание воды. Но, как и любая обработка, наносимая поверх ткани, она держится только определенное количество стирок. В общем, не стирайте изделие слишком часто. Относитесь к нему бережно. У него тоже есть чувства.
Наша упаковка изготовлена из оксо-биопластика, который можно использовать повторно. Оксо-биоразлагаемая технология превращает пластиковые изделия в биоразлагаемые материалы по истечении срока их службы. Это происходит путем окисления при вступлении в реакцию с кислородом. Итак, это может выглядеть как обычный старый пластик, но это гораздо лучше.
Цвета товара на экране могут немного отличаться и зависят от освещения и настроек экрана вашего устройства.
Что ж, спасибо! Мы любим комплименты (а лучше и не один ❤). Пожалуйста, оставьте любой отзыв после получения товара при покупке на Ozon. Также Вы можете оставить Вашу обратную связь или свои пожелания в разделе "КОНТАКТЫ" на нашем сайте. :)
Для оформления заказа необходимо предварительно просмотреть ленту всех товаров на нашем сайте, далее, выбрав необходимую модель, кликайте кнопку "ЗАКАЗАТЬ" и Вас автоматически перенесет на карточку товара на Ozon, уже там выбираете необходимый Вам размер и делаете заказ.
Статус Вашего заказ Вы можете отследить в личном кабинете Ozon в профиле.
Вы можете вернуть товары, которые не подошли или не понравились, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена заводская упаковка;
- сохранились потребительские свойства товара;
Чтобы вернуть товар, приобретенный на Ozon, необходимо открыть раздел "Заказы" в личном кабинете, далее выбираете нужный заказ и нажимаете "Вернуть товары".
Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Ozona со статусом Premium — 60 дней) после получения.
Добавьте нужные товары в корзину Ozon и перейдите к оформлению заказа. На странице оформления заказа Вы найдете поле для ввода промокода. Обычно это поле находится под списком выбранных товаров. Впишите промокод в это поле.
Ozon доставляет товары за пределы России. Стоимость и сроки доставки будут рассчитаны при оформлении заказа. Таможенная служба вашей страны может дополнительно запросить оплату налогов и пошлин, а также потребовать указать данные документа, удостоверяющего личность. Подробную информацию можно уточнить заранее в таможенном департаменте.
Изменить адрес и способ доставки заказа через Ozon нельзя.
Например, нельзя изменить доставку в пункт выдачи заказов на доставку курьером или изменить номер дома.
Вы можете:
- перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
- продлить срок хранения в пункте выдачи или постамате;
- отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.
Если вы оформили заказ в пункт выдачи, вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете Ozon, на странице "Заказы" нажмите "Продлить хранение". Чтобы продлить хранение заказа в постамате, напишите в чат поддержки Ozon.
Продлить срок хранения заказа можно:
- В пункте выдачи — только один раз на срок до трёх дней.
- В постамате — на 1 день.
Вы можете вернуть товары, которые не подошли или не понравились, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена заводская упаковка;
- сохранились потребительские свойства товара;
Чтобы вернуть товар, приобретенный на Ozon, необходимо открыть раздел "Заказы" в личном кабинете, далее выбираете нужный заказ и нажимаете "Вернуть товары".
Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Ozona со статусом Premium — 60 дней) после получения.